23 декабря 2020 года по адресу: город Самара, Дыбенко, дом 12 б проведено заседание Комиссии администрации муниципального района Волжский Самарской области (далее – Администрация) по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
На заседании были подведены итоги работы Комиссии за 2020г.
В 2020 году в соответствии с ранее утвержденным планом прошло 8 заседаний Комиссии. .На заседаниях Комиссии рассматривались вопросы:
- о предоставлении муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018год;
- уведомления муниципальными служащими о намерении выполнения иной оплачиваемой работы;
- уведомления о трудоустройстве бывших муниципальных служащих Администрации муниципального района Волжский Самарской области;
В ходе заседаний Комиссии случаев нарушения служебного поведения и конфликта интересов в администрации муниципального района Волжский Самарской области не установлено.
Муниципальных служащих, уволенных за несоблюдение установленных законом ограничений и запретов, требований к служебному поведению в 2020 году нет.
По результатам работы Комиссии материалы в правоохранительные органы в текущем году не направлялись.
Также на заседании Комиссии был принят план работы на 2021 год.
На заседании Комиссии были рассмотрены уведомления о трудоустройстве бывших муниципальных служащих Администрации .
Установлено, что бывшие муниципальные служащие Администрации , замещая должности муниципальной службы, никаким образом не осуществляли функции по государственному, муниципальному (административному) управлению по отношению к коммерческим (некоммерческим) организациям, в которые они трудоустраивается и можно сделать вывод об отсутствии конфликта интересов граждан при выполнении своих должностных обязанностей.