С начала года клиенты Почты России в Самарской области внесли уже более 1,5 тыс. таких платежей. В 2020 году клиенты Почты России оплатили госпошлину на почте и при обслуживании почтальонами на дому более 26,2 тыс. раз. Из них каждый четвертый – на дому во время визита почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом (МПКТ).
Чаще всего средства поступали в адрес регионального управления Росреестра (50,8%), ГУ МВД по Самарской области (42,8%), органов ЗАГС (5,8%). В условиях распространения коронавирусной инфекции многие клиенты предпочитали пользоваться услугами почтальонов и вносили большинство платежей на дому. Почтальоны принимают платежи с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ). В своей работе почтальоны Самарской области используют 753 мобильных терминала. Все платежи, принятые с помощью этого устройства, поступают на счет получателя в режиме реального времени. Процедура оплаты занимает несколько минут, а после завершения операции почтальон выдает клиенту чек, подтверждающий факт платежа. По итогам 2020 года каждая четвертая оплата госпошлины в Самарской области прошла через МПКТ.
«Благодаря таким мобильным терминалам клиенты Почты России могут в комфортных условиях оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, налоги, штрафы ГИБДД, оплачивать подписку на газеты и журналы, вносить платежи по кредитам. Такой сервис очень удобен для пенсионеров и маломобильных жителей нашего региона. А с учетом сложной эпидемиологической обстановки это еще и дополнительная мера безопасности для наших клиентов», - подчеркивает заместитель директора УФПС Самарской области АО «Почта России» Ольга Приведенцева.
Информационная справка
УФПС Самарской области АО «Почта России» включает в себя 15 почтамтов, 770 отделений почтовой связи, 6 участков курьерской доставки, магистрально-сортировочный центр. Количество сотрудников составляет свыше 7 тысяч человек, из которых почти 6 тысяч заняты в основном производстве.