Накануне профессионального праздника мы побывали в отделении почтовой связи № 546 в поселке Петра
Дубрава и встретились
с его работниками.
Работы много. Здесь принимают, рассортировывают и расписывают по адресам всю поступившую корреспонденцию. А это не только газеты, журналы. Жители поселков Заярье, Дубовый Гай, Петра Дубрава и мкр. Кошелев Парк получают посылки, бандероли, оплачивают счета за свет, телефон, коммунальные услуги, оформляют подписку - весь перечень услуг и не перечислить. Помимо этого, почтовое отделение предлагает широкий ассортимент продуктов и промышленных товаров. В последнее время услуги, оказываемые почтой, заметно расширились, появились новые виды. В небольшом дружном коллективе все друг друга поддерживают, а если нужно, приходят на выручку. Благодаря добросовестной работе коллектива отделения планы по всем показателям полностью выполняются.
Последние тринадцать лет отделение возглавляет Е.А. Корзунина, уроженка административного центра поселения. Елена Алексеевна - выпускница Петрадубравской школы, с отличием окончила региональный финансово-экономический институт по специальности «бухгалтер», а до этого - колледж строительства и предпринимательства, но свое призвание нашла на Почте России, о чем никогда не жалела.
- Наше отделение связи около полувека работает на первом этаже жилого здания, а до этого размещалось у заводоуправления завода «Коммунар», - рассказала Елена Алексеевна. - С нетерпением ждем его включения в список ОПС, подлежащих модернизации. Мы в этом очень нуждаемся, ведь не только городские, но и сельские отделения в двадцать первом веке должны быть многофункциональными, удобными, оказывать услуги качественно и в максимально комфортных условиях, должны соответствовать требованиям времени и запросам населения. Наши клиенты, кстати, постоянно интересуются, когда же до отделения дойдет очередь на модернизацию, тем более что капитального ремонта здесь не было за всю его историю, а косметический провели почти четверть века назад - в 2000 году. Но пока что есть, то есть. Своими силами стараемся создать уютную обстановку. Посетители чувствуют заботу о них, частенько не просто оплачивают коммунальные услуги, получают пенсии и корреспонденцию, но и тепло общаются с нами.
Сегодня в отделении по штату три почтальона и два оператора связи на все поселение, Кошелев Парк обслуживает мобильный почтальон Кинельского почтамта. Нагрузка у сотрудников очень высокая, и начальнику отделения приходится помогать им, чтобы не держать клиентов в очереди, - и почту обрабатывать, и пенсии с заказными письмами выдавать.
- Почту автомобилями нам доставляют три раза в неделю, и поток ее очень высокий, - продолжает
Е.А. Корзунина. - Сегодня, например, перед нашей с вами встречей в отделение только заказных писем привезли пятьсот штук, их надо принять, обработать, раздать почтальонам. Плюс бандероли и более пятидесяти посылок. Но ничего - справляемся, коллектив у нас сплоченный.
О своих коллегах Елена Алексеевна отзывается тепло, считает их своей опорой. Здесь работают опытные почтальоны Сергей Валерьевич Письменский, Светлана Николаевна Мелешенко, Румия Минабаевна Хусаинова и Ирина Александровна Соловьева, операторы Валерия Олеговна Дубровина и Эльмира Накиповна Ильясова. Все - жители Петра Дубравы или Кошелев Парка.
Так же доброжелательно отзываются о сотрудниках отделения его клиенты: «Работники почты все объясняют, рассказывают»; «Отлично работают, оперативно»; «Очень вежливые и отзывчивые девушки трудятся»; «Спасибо сотрудницам за хорошее настроение, если почтовое отделение - то только это!»; «Получали пособие на детей. Очереди не было. Сотрудники все четко рассказали. Даже подсказали, как оформить получение детского пособия дистанционно, то есть на карту»; «Тем, кто хочет прочувствовать атмосферу советской сельской почты, рекомендую посетить отделение. Персонал вежливый. Посылка пришла целой и вовремя»; «Прекрасное обслуживание. Сотрудники вежливые, отзывчивые. Настоящие профессионалы!»
Александр АЛЕКСЕЕВ.
Фото Сергея БАРАНОВА.