23 декабря под председательством заместителя главы района Натальи Викторовны Шулеповой состоялось заседание комиссии администрации муниципального района Волжский по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. Участники заседания подвели итоги работы в уходящем году и утвердили план работы на 2021 год.
Было отмечено, что в течение года проведено 8 заседаний комиссии, на которых рассматривались вопросы, связанные с предоставлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019 год, уведомлением муниципальными служащими о намерении выполнения иной оплачиваемой работы, уведомлением о трудоустройстве бывших муниципальных служащих администрации муниципального района Волжский Самарской области. Заслушивалась информация о возможных случаях нарушения служебного поведения и наличии конфликта интересов у муниципальных служащих администрации. План мероприятий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, намеченный на 2020 год, выполнен в полном
объеме.
Следует отметить, что Комиссия является общественным органом, призванным способствовать формированию атмосферы неприятия коррупционного поведения. С другой стороны, на нее фактически возлагаются функции консультативного и совещательного органа по выработке для главы администрации управленческих решений в сфере противодействия коррупции с учетом мнения коллектива. Именно исходя из этих принципов строилась работа комиссии в прошедшем году и ими же она будет руководствоваться в дальнейшей своей работе.
Подготовлено по информации администрации муниципального района Волжский.