Курс пройдет: 30-31 марта 2022 года
Формат: онлайн

Напомним, что такие программы, направленные на повышение уровня бизнес-грамотности и профессиональной квалификации самозанятых, проходят в Самарской области регулярно с 2020 года. 
 
Новый курс будет посвящен таким важным в маркетинге понятиям, как «голос бренда»  и «тональность коммуникации». Каждый успешный бренд придерживается своего стиля, правил эффективного общения с аудиторией, которые позволяют достигать поставленных бизнес-задач. 
 
За два дня онлайн-обучения слушатели курса примут участие в четырех тематических мастер-классах, на которых узнают о том, что такое «голос бренда», для чего он нужен, как общаться с клиентами. Уже во время занятий самозанятые смогут понять, как найти голос собственного бренда, и выполнят задания, которые позволят сразу применить полученные знания и навыки на практике. 
 
Программа курса «Голос бренда»: как общаться с целевой аудиторией?»
30 марта 2022 года, 17:00 
Тема: «Тональность бренда» и ее необходимость в маркетинге
- Отличие понятий «голос бренда» и «тональность»
- Зачем бренду голос?
- Что входит в «тональность» и какие ценности туда заложены
- Архетипы бренда
Спикеры: Виктория Вирта (г. Москва) - digital-продюсер и аудитор, создатель крупных медийных и IT-проектов, успешный предприниматель, руководитель портала профразвития «ЛИЦА». 

30 марта 2022 года, 19.00
Тема: ДНК бренда: как создать свою уникальность и добиться моментальной узнаваемости
- Ключевая отличительная идея продвижения любых товаров, услуг
- Что определяет ДНК бренда? 
- Цепочка ДНК: от мотивов и критериев выбора ЦА до видения
Спикер: Елена Лукина (г. Самара) - креативный директор и совладелец агентства брединга и рекламы LENIN, бренд-стратег, преподаватель программ MBA в Высшей школе международного бизнеса, президентской программы подготовки управленческих кадров при СГЭУ, преподаватель кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ, председатель оргкомитета Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений VOLGA BRAND. 
 
31 марта 2022 года, 17:00 
Тема: Анализ своей ЦА при разработке «тональности бренда»
- Разные подходы к анализу целевой аудитории
- Целевые аудитории с разными типами восприятия
- Особенности коммуникации с разными типами аудитории
- Соотнесем свой «голос бренда» с целевой аудиторией прямо на занятии
Спикер: Алевтина Золотарева (г. Самара) - бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA. В портфолио 40+ брендов. Соавтор и наставник курса «Бренд-менеджер» в «Яндекс.Практикум». Преподаватель Высшей школы брендинга (Москва), последипломного образования в двух вузах. 

31 марта 2022 года, 19:00 
Тема: «Голос бренда» - алгоритм создания 
- Алгоритм создания «голоса бренда» на примере сквозного кейса
- Система бренд-дизайна: визуальный «голос бренда»
- Речевые приёмы: «голос бренда» в языке
- Практическое задание: разработка студии интерьеров для разных целевых аудиторий и ее «голоса бренда»
Спикер: Алевтина Золотарева (г. Самара)

Участие в обучении для самозанятых, зарегистрированных на территории Самарской области, бесплатное. Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться по ссылке.

Мероприятие проводится по заказу и за счет средств министерства экономического развития инвестиций Самарской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы»