Почта России предлагает подключиться к новому электронному сервису, который упрощает процедуру организации доставки.

Компании, которым важна быстрая и прозрачная функция доставки товаров клиентам, имеют возможность ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте.  
 
Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям.
 
Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компания-клиент получает доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгружаются автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем с новым партнером работает персональный менеджер.
 
В настоящий момент в Самарской области электронным сервисом otpravka.pochta.ru пользуются порядка 630 компаний,  сообщают представители  макрорегиона «Волга» АО «Почта России».