Центр «Мой Бизнес 63» продолжает серию мини-курсов для самозанятых Самарской области.  С 5 по 6 мая 2021 года состоится очередной обучающий интенсив, посвященный маркетингу продуктов, произведенных самозанятыми. Этот курс-концентрат позволит плательщикам налога на профессиональный доход расширить свои знания об интернет-маркетинге и получить необходимые навыки и инструменты для продуктивной работы.

За первый день занятий самозанятые узнают, почему для малого и микробизнеса важно правильное позиционирование на рынке, поймут, кто их целевая аудитория, какими бывают преимущества продукта.

 
Второй день курса отведен на практическую часть: участники смогут применить полученные знания и разработать собственную стратегию продвижения, которую можно будет использовать в будущем. Кроме того, самозанятые разберутся с настройками таргетинга.

Курс будет полезен как аудитории без знаний в области маркетинга и SMM, так и начинающим SMM-специалистам.
Курс пройдет 5-6 мая 2021 года
Формат: онлайн

            Программа и спикеры курса «Маркетинг продуктов самозанятых»: 

5 мая 2021 года, 17:00
Тема:
Позиционирование в малом бизнесе
  • Что такое позиционирование и зачем оно самозанятым?
  • Как определить свою уникальность и сильные стороны?
  • Зачем нужно отличаться от конкурентов и как найти отличие?
  • Как понять, кто твой лучший клиент и как его найти?
  • Как рассказать о своих товарах и услугах, чтобы влюбить в свой продукт?
Спикер: Алевтина Золотарева. Бренд-стратег, совладелец бюро позиционирования SPIKA и маркетолог с многолетним опытом. 
 
5 мая 2021 года, 19:00
Тема:
Продвижение и развитие бизнеса для самозанятых
  • Внедрение позиционирования: как формировать выгодный образ в каждой точке контакта
  • Маркетинговая стратегия своими руками
  • Развитие бизнеса: где брать идеи для новых продуктов?
+ шаблон позиционирования для самостоятельного заполнения
Все разделы сопровождаются примерами из малого бизнеса
Спикер: Алевтина Золотарева. Бренд-стратег, совладелец бюро позиционирования SPIKA и маркетолог с многолетним опытом. 
 
6 мая 2021 года, 17:00
Тема:
Маркетинговая стратегия в соцсетях
  • Почему любая SMM-стратегия начинается с анализа окружения, и как его провести?
  • Три основных SMM-стратегии – какая подходит для вас и почему?
  • Какую тактику выбрать по выбранной стратегии?
  • Как определить свою основную контентную идею, и почему это так сложно сделать?
  • Нужно ли проводить тестовые рекламные кампании? Можно ли без них установить KPI?
  • Как вам посчитать бюджет на реализацию маркетинговой стратегии в соцсетях?
Эксперт: Виктория Вирта, г. Москва​​​​​​​. Digital-продюсер и аудитор, создатель крупных медийных и IT-проектов, успешный предприниматель, основатель Академии интернет-резерва, топ-эксперт Института Развития Интернета.
 
6 мая 2021 года, 19:00
Тема:
Реклама в социальных сетях. Зачем нам вкладывать деньги в таргетинг?
  • Реклама у блогеров и таргетированная реклама: отличия, плюсы и минусы
  • Как работает таргет? Какой бюджет?
  • Почему без таргета бизнес не будет существовать?
  • За что вы платите в рекламном кабинете?
  • Сколько стоит научиться на таргетолога?
  • Когда лучше обратиться к таргетологу?
Эксперт: Татьяна Март, г. Самара. Предприниматель, основатель smm-агентства. Основатель онлайн-школы удаленных профессий. Автор и преподаватель курсов по продвижению и продажам в соцсетях и таргетированной рекламе. Таргетолог Facebook/Instagram. Спикер программ «Стартап Самара», «Ты- предприниматель», бизнес-инкубатора г. Самара.

           Участие для самозанятых бесплатное!  Успейте подать заявку, количество мест ограничено.
Заполнить анкету для регистрации можно по ссылке. 

После регистрации с вами свяжется менеджер с дальнейшими инструкциями.
Задать вопрос: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Позвонить: 8 (967) 720-23-02
 
Проект реализуется по заказу и за счёт средств министерства экономического развития и инвестиций Самарской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».