18 февраля 2021 года по адресу: город Самара, Дыбенко, дом 12 б проведено заседание Комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального района Волжский Самарской области(далее – Администрация) и руководителей муниципальных учреждений муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов Администрации муниципального района Волжский Самарской области (далее – Комиссия).

На заседании Комиссии рассмотрены материалы служебных проверок, проведенных на основании представлений прокуратуры Волжского района Самарской области,  в отношении руководителей и сотрудников муниципальных учреждений Волжского района Самарской области и сотрудников Администрации .

Установлено, что заместителем Главы района, начальником отдела Администрации, заместителем начальника отдела, 6 руководителями муниципальных учреждений Волжского района допущены нарушения антикоррупционного и трудового законодательства в части не предоставления и недостоверного представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2017,2018,2019 г.г. Также начальник отдела Администрации несвоевременно уведомил работодателя о возможном возникновении конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в отношении близкого родственника(дочери) – сотрудника муниципального учреждения муниципального района Волжский Самарской области.

Рекомендовано Главе муниципального района Волжский Самарской области привлечь к дисциплинарной ответственности заместителя Главы района, начальника отдела Администрации и 6 руководителей муниципальных учреждений .

Рекомендовано Главе муниципального района Волжский Самарской области в связи с отсутствием в их действиях нарушений действующего законодательства не привлекать 4 сотрудников муниципальных учреждений к дисциплинарной ответственности.

Рассмотрение информации в отношении одного руководителя муниципального учреждения не представлялось возможным в связи с  нахождением в отпуске по уходу за ребенком .

На заседании Комиссии рассмотрено уведомление начальника отдела Администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных  обязанностей , которая  может привести к конфликту интересов.

В целях исключения возможности возникновения ситуаций, связанных с конфликтом интересов между начальником отдела Администрации и его дочерью – сотрудником муниципального учреждения района , рекомендовано Главе района в случае назначения проведения проверочных мероприятий в отношении указанного муниципального учреждения  и его сотрудников исключить участие в указанных мероприятиях начальника отдела Администрации